вторник, 24 октября 2017 г.

Ташкент - родной город

                                  Бросаю взгляд свой на Восток...
                                  Где Родина моя???
                                                 (строки из стихотворения)                
Замечательный поэт Андрей Вячкин посвятил моему  родному  городу  удивительные  стихи.         



Город мой, мой Ташкент...

Кто поет про Москву,                           
Кто про Питер поет.
Кто-то славит Одессу,       
Кто в Сочи зовет.
Я молчать не могу,
Отдаю свой процент-
У тебя я в долгу,
Город мой, мой Ташкент!

У подножия гор
Город древний стоит.
Здесь дувалом забор
 

Глинобитный торчит,
А канаву с водой                   
Называют арык.
Город мой дорогой,
Как к тебе я привык


Город жизни моей,                 
Город юных годков,
Город первых друзей,
Город первых шагов.
Азиатская пыль,
Раскаленый асфальт.
И прекрасная ширь
И прекрасная даль!                      


Госпиталка, Ц-5,
Вот Болгарка, Куйлюк,
Экскаваторный взять,
Переушки вот круг,
Чиланзар, Сергели,
Актепе и Дархан.

Время жаркой чилли
И покоя декхан.

"Ты с какой махалли,
Расскажи дАрагой?"
Вон цыгане люли
Покатили домой.
Едет "шара-бара"
Под бутылочный звон

И бежит детвора
За арбою в догон.


Покурили насвай,
Насорили вокруг.
"Что, в картишки давай?
Иль шеш-беш на досуг".
В чайник что-то нальем

Чтоб не видел Аллах,
Водку теплую пьём,
Говорим о делах. 


Это было иль нет?
Все как будто вчера.
Это словно привет

Из родного двора.
Это будто поклон
Из родной махалли,
Словно сказочный сон
Азиатских былин.

   



2 комментария:

  1. Очень красивый и современный город. Довелось побывать в театре Алишера
    Навои. Впечатления самые лучшие.

    ОтветитьУдалить
  2. Какое замечательное, полное любви к городу и горожанам стихотворение!
    А какие яркие фото! Нельзя такое смотреть на ночь глядя, какие аппетитные фрукты!!
    И на фото видно очень много различных событий.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить